Старшие группы: Группа № 9 "Звездочки" ЗПР

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Освоение обучающимися с ЗПР основного содержания АОП ДО, реализуемой в образовательной организации, возможно при условии своевременно начатой коррекционной работы. Однако полиморфность нарушений при ЗПР, индивидуально-типологические особенности обучающихся предполагают значительный разброс вариантов их развития. Особенности образовательной и коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР состоят в необходимости индивидуально-дифференцированного подхода, снижения темпа обучения, структурной простоты содержания занятий, циклического возврата к уже изученному материалу и обогащения его новым содержанием, определения целевых ориентиров для каждого этапа образовательной деятельности с учетов возможностей конкретной группы и каждого ребенка.Освоение обучающимися с ЗПР основного содержания АОП ДО, реализуемой в образовательной организации, возможно при условии своевременно начатой коррекционной работы. Однако полиморфность нарушений при ЗПР, индивидуально-типологические особенности обучающихся предполагают значительный разброс вариантов их развития. Особенности образовательной и коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР состоят в необходимости индивидуально-дифференцированного подхода, снижения темпа обучения, структурной простоты содержания занятий, циклического возврата к уже изученному материалу и обогащения его новым содержанием, определения целевых ориентиров для каждого этапа образовательной деятельности с учетов возможностей конкретной группы и каждого ребенка.

Обучающая программа

В соответствии со Стандартом специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка с ОВЗ к концу дошкольного образования. Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка с ОВЗ. Они представлены в виде изложения возможных достижений обучающихся на разных возрастных этапах дошкольного детства.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.15
Занятия ( включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.15-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки, подготовка к обеду
12.00-12.30
Обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.00-15.30
Полдник
15.30-15.55
Занятие (при не необходимости)
15.55-16.25
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.25-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
17.00 - 18.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая 100 г
Яйцо отварное 0,5/1 шт
Хлеб пшеничный 25 г
Чай сладкий 180 г
Обед
Рассольник "Ленинградский" 200 г
Каша пшеничная 100 г
Куры порционные 60 г
Хлеб ржаной/пшеничный 20/25 г
Компот из сухофруктов 180 г
Полдник
Оладьи с повидлом 65/5 г
Сок фруктовый/кефир 140 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie