Средние группы: Группа № 6 "Супер герои"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Цели занятий в средней группе: 

  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение); 
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию; 
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат. 

Задачи обучения или чему дети должны научиться к концу среднего возраста.

В речевом развитии:

1. Составлять короткие (5-6 предложений) описательные рассказы о предметах, из собственного опыта; пересказывать литературные произведения, воспроизводить текст по иллюстрациям.

2. Овладевают произношением наиболее трудных звуков – свистящих, шипящих, Л, Р.

3. Различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; определять место звука в слове; самостоятельно находить слова с заданным звуком.

4. Пользоваться предлогами и наречиями: справа, сверху от, рядом с., около, в, на и др.

В математическом развитии:

1. Обозначать количества числом и цифрой в пределе 5 – 10.

2. Сравнивать предметы на глаз, путем наложения и приложения. Выделять несоответствия или соответствия по форме, количеству, числу, размеру и т. д.

3. Знать структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.

В художественно-творческом развитии:

1. В рисовании: уметь проводить узкие и широкие полосы, кольца, точки, дуги, мазки; составлять новый цветовой тон на палитре (например, зеленый тон- из синего и желтого).

2. В аппликации: резать ножницами по прямой линии, перерезать квадрат по диагонали, срезать углы у прямоугольника прямо и придавая округлую форму.

3. В лепке: освоить некоторые операции: оттягивание деталей из целого куска; соединение частей, прижимая и примазывая их; украшать с помощью стеки и налепов.

Обучение монологической речи.

Пятый год жизни - период наивысшей речевой активности. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга, часто сопровождают речью собственные действия.

Обучающая программа

Обучающая Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста и отвечает образовательному запросу социума и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования; включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, и дополнительный раздел. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы. 

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.00
Прием детей, игры (на свежем воздухе)
8.00-8.10
Утренняя гимнастика.
8.10-8.15
Подготовка к завтраку. Дежурство.
8.15-8.50
Завтрак. Игры, индивидуальные занятия.
8.50 – 10.05
Подготовка к занятиям. Занятия.
10.10 – 10.30
Подготовка к прогулки.
10.30-11.45
Прогулка, игры на свежем воздухе.
11.45-12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, дежурство.
12.05-12.45
Обед, подготовка ко сну
12.50-14.50
Сон
14.50-15.00
Постепенный подъем, физкультурно-оздоровительные процедуры. Подготовка к полднику. Дежурство.
15.00-15.30
Полдник. Подготовка к прогулки
15.30-16.30
Прогулка, игры, индивидуальные занятия, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет натруальный 100 г
Каша гречневая рассыпчатая 120 г
Хлеб пшеничный 40 г
Масло сливочное порционное 7 г
Сыр твердый 7 г
Чай с лимоном и сахаром 200 г
Обед
Суп картофельный с фасолью 200 г
Пюре картофельное 150 г
Котлета из курицы 75 г
Хлеб ржаной/пшеничный 40/40 г
Компот из сушенных фруктов 200 г
Полдник
Суфле из моркови с творогом 150 г
Кофейный напиток с молоком 200 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie